Общественно-политический журнал

 

Страх

На днях коллеги из сразу нескольких иностранных СМИ попросили помочь — найти в Крыму простых людей, готовых рассказать на камеру, как они живут спустя год после Крымнаша.

Просто как живут — без политики.

Я с московской легкостью им пообещал. И...

Из всех моих многочисленных родных и знакомых (кроме журналистов) в Крыму не то, что сниматься в телесюжете, — даже встречаться не для записи с иностранцами не согласился НИКТО.

Аргумент один: за иностранцами здесь будут следить, а меня потом в лучшем случае потащат на допрос в ФСБ, а в худшем... Мало ли что.

Учитывая, что девять крымских татар за год пропали бесследно, один зверски убит после похищения, несколько человек депортированы, еще несколько посажены под арест, а сотни оштрафованы на крупные суммы, — я даже не стал пытаться их переубеждать.

Вот такое коричневое устроила Россия в Крыму.

Гордитесь, если хотите.

Айдер Муждабаев

Накануне Нуланд заявила, что гуманитарное положение на востоке Украины и в Крыму ухудшается. В частности она отметила, что жители Крыма и отдельных территорий на востоке Украины находятся "во власти террора".

"Премьер-министр" Крыма Сергей Аксенов назвал заявления заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд о массовых нарушениях прав человека в аннексированным Крыму фантазиями, "близкими к психическим отклонениям".