Общественно-политический журнал

 

Сергей Григорьянц: "Ну вот, мирное сосуществование в России и кончилось"

Не успел я написать о надеждах Грефа и Горбачева на «новую перестройку», на их сны о сохраненных яхтах и виллах на Лазурном берегу (не даю пока этой статьи), как Путин, точнее российское правительство, тут же им ответил. Он очень торопится и это плохой знак.

К ответу Путина (конечно, не Колокольцева, ему этот ответ не нужен и лично опасен) отнеслись почти серьезно, хотя, как мне кажется, не поняли его смысла — назвали «законом садистов». Но уж Сергею Адамовичу надо бы понимать, что указания от ЦК о применении физических мер воздействия к арестованным врагам народа не имело прямой связи с довольно изощренным, параноидальным садизмом Сталина.

Были вполне ясные три цели:

– спасение собственной жизни, он, как и Путин, жил в постоянном страхе. Адмирал Исаков вспоминал, как ведя их по коридору из зала заседаний в кинозал, Сталин сказал, глядя на стоящих на каждом повороте охранников – если выстрелит этот, то попадет в спину, а вот тот — впереди — выстрелит в лицо;

– сохранение своей власти от любых посягательств, от любых людей имеющих свое мнение — от крестьянина до маршала, и предписанные следователям пытки и избиения в тюрьмах были тяжелой работой, а не проявлением садистических наклонностей. На их уровне надо было добиться каких-то показаний, признаний, оговоров, на уровне Сталина — заставить всю страну дрожать от страха, каждого человека заставить цепенеть, боясь за свою жизнь и жизнь своих близких;

– и, наконец, сгребя в своих цепких руках все силы, все богатства когда-то великой страны, еще протянуть полупарализованные лапы к другим странам, другим — наивным пока — и еще богатым и свободным народам.

Собственно именно в этом и смысл откровенно присланного правительством в Думу законопроекта. Еще полтора года назад я сказал корреспонденту «Голоса Америки», что у Путина для сталинского режима нет рабочего механизма. Сегодня он есть — в одурманенный, озлобленный за этот год народ достаточно кликнуть клич – «идти на обновление МВД», как Сталин устроил комсомольский призыв в НКВД, и все будет готово. Будут, как заявляет правительство «сформированы у работников правоохранительной системы умение и навыки позволяющие обеспечить эффективное противодействие противоправному поведению осужденных». Байкер «Хирург» сменит Колокольцева (украинско-американского агента), а «Ночные волки» – аппарат правоохранительных органов. Да и чем «Хирург» хуже Ежова, а остальные байкеры хуже «трудяг» из Сухаревки и Лефортова? Ведь и те большей частью сперва не были садистами. Выбивать зубы, ломать руки и ноги, отбивать печень — было простой, тяжелой, ежедневной работой. Впрочем, Шойгу, мне кажется, недостаточно ничтожен для Путина. На скрипке, правда, как Тухочевский не играет, но все же не Буденный, не Ворошилов, да еще, кажется, археологией интересуется — ненадежный человек. Я бы на месте Сергея Кожугетовича поостерегся.

Конечно, такое количество лагерей, как Сталину, Путину не нужно. Народишко в России после ста лет советской власти, в основном, хлипкий и трусливый, но все же и ему животный страх, конечно, не помешает, да и новый закон о саботаже, предложенный коммунистами, придаст воздействию достаточную массовость.

А вот пытки и побои на уровне известных людей, конечно, очень нужны. Да ведь теперь уже все враги России, со всех сторон окружена. Сталина интересовали хотя бы люди опасно близкие к власти, но сегодня власть — это в первую очередь деньги и все деньги должны быть у Путина. Да и для народа это понятный лозунг — бей коррупционеров и лови их сообщников. А главное — возвращай из-за границы деньги в карман к Путину. Амнистия капиталов не вызвала большого энтузиазма и я думаю, что основная вина господина Зимина и фонда «Династия», не в том, что он финансировал семь лекций, а в том, что деньги, полученные за «Вымпелком» в Россию не переводит. «Башнефть» для эксперимента удалось легко получить — даже без тюрьмы для Евтушенкова. Но теперь, с новым законом о физическом воздействии, для богатого человека надо быть очень рисковым, чтобы оставаться в пределах досягаемости российских властей. А помните, был еще (специально для Бухарина) закон об уголовной ответственности — вплоть до расстрела — для детей, начиная с 12 лет не донесших на родителей. Ну, знал или не знал ребенок о замыслах отца — вопрос техники, да еще в эпоху «физического воздействия».

Да и еще с женами уцелевших Калинина, Молотова, Буденного, а у Кагановича — с братом, тоже было не совсем ладно. Правда, будет, конечно, возможность кого-то выкупить, как выкупали в 20-е годы родственников (парижане, конечно) из Соловков, да и в 70-х – 80-х годах 250 тысяч советских евреев, по моим соображениям, тоже были проданы американскому консорциуму. Но теперь все, конечно, будет поштучно, да и цены будут совсем-совсем другие — для тех, кто свои деньги в Россию возвращать не хочет. Опять таки и физическое воздействие разрешено с сообщением в течении суток об убийствах. Так теперь и третья цель Сталина для Путина может стать реальной. Появятся деньги и на гиганскую армию, на ее перевооружение, на стопроцентное ипортозамещение всей электроники, да и где их иначе взять.

Теперь есть о чем задуматься тем, кто помогал Горбачеву, Ельцину, открывал двери в Кремль Путину, кто считал, что можно неплохо прожить при разных группировках КГБ и даже хорошо заработать. Что КГБ — это не раковая опухоль с метастазами по всему телу России, а так, почти незаметный где-то прыщик, который можно замаскировать и уж, конечно, никогда о нем не упоминать вслух. Ну вот мирное сосуществование и кончилось, и зря те, кто пишет о болезни Владимира Кара Мурзы, вспоминают о гибели Литвиненко, Гайдара. Вспоминать надо убийство Немцова и понимать, что убивать стали часто и это тоже очень плохой признак. Раньше они убивали от случая к случаю – раз в год, в два.

Впрочем, пока еще в Думе только законопроект. Конечно, наши дивные депутаты о XVII съезде КПСС, две трети делегатов которого в счастливое время разрешенного силового воздействия на заключенных были расстреляны, не знают и не помнят. И сами новый закон примут. А зря. Как носители власти они, конечно, еще более ничтожны чем члены ЦК КПСС в 37-м году. Но ведь они гораздо богаче, а потому и интерес к ним может появиться — зря они полагают, что только Навального интересуют «шубохранилища». У Путина интерес к ним еще больше.

Но сегодня я не зря писал о мечтах о второй перестройке, возникли они не на пустом месте. В.М. Лебедев — когда-то руководитель службы оперативного анализа информации КГБ, а сейчас издатель «Новой газеты», как и хитроумный Алексей Венедиктов с его почти ручным генералом КГБ Каболадзе и отвратительной Юлией Латыниной пока из России не сбежали. На что-то надеются, на что-то рассчитывают. К тому же Нарышкин, видимо, от страха, пока заявляет, что законопроекты (не называя какие), предложенные депутатами, не имеют реальных преспектив стать законами. Может быть, и не сменит «Хирург» в Министерстве внутренних дел Колокольцева. Все они отвратительны, но одни временами менее кровавы, чем другие… А потому, может быть, пока зря я пишу эти «страшилки».

P.S. Но на захват Европы ни с «перестройкой», как рассчитывали Шелепин, Андропов и вначале Горбачев, ни без «перестройки», как Сталин, Гречко и Устинов, Путин пусть не рассчитывает. На Западе уже многому научились — только нам это никак не удается.

Сергей Григорьянц

Комментарии

gedaliy (не проверено) on 2 июня, 2015 - 23:15

Путин уже слелал все, чтобы мирный распад СССР превратить в геополитическую катастрофу в самом худшем виде — более 10 тысяч погибших украинцев и русских.

zorba (не проверено) on 3 июня, 2015 - 13:11

байкеры уже готовые палачи ибо  мотоцикл как забава это 100% агрессия.

шойгу зашкаливающее ничтожество. а импортозамещение электроники просто невозможно. как воскрешение умершего