Общественно-политический журнал

 

Кровавый палестинский психоз

Брет Стивенс на страницах The Wall Street Journal критикует подачу новостей о нападениях палестинцев на израильтян в западных средствах массовой информации:

Если вы следите за новостями из Израиля, у вас могло сложиться впечатление, что некое "насилие" убивает много людей. Как в таком заголовке: "Убит палестинец, насилие продолжается".  Почитайте еще, и вы получите представление, кто именно, если верить западным СМИ, творит это "насилие". Например, в одном заголовке сказано: "Израильские полицейские застрелили двух палестинских подростков". Или в другом: "В результате ответного удара Израиля в Газе убиты женщина и ребенок, сообщают палестинцы".

В такой манере СМИ пишут о нападениях со стороны палестинцев, которые начались две недели назад, когда представители "Хамаса" убили еврейскую пару, проезжавшую в северной части Западного берега реки Иордан со своими четырьмя детьми. Два дня спустя палестинский подросток зарезал в Старом городе Иерусалима двух израильтян, а также ранил женщину и двухлетнего ребенка. Спустя несколько часов еще один вооруженный ножом палестинец был застрелен израильскими полицейскими после того, как порезал спину и грудь 15-летнему израильскому мальчику. Палестинцы совершили и несколько других нападений, в частности нанесли ножевые ранения двум пожилым израильтянам и атаковали 14-летнего ребенка овощечисткой. В воскресенье израильтянин арабского происхождения сбил на автобусной остановке 19-летнюю военнослужащую, вышел из машины, пырнул ее ножом, после чего напал на двух мужчин и 14-летнюю девочку. Несколько нападений было совершено женщинами, в том числе была предпринята неудачная попытка самоподрыва.

Что касается мотивов этого кровавого фетиша палестинцев, западные новостные организации обратились к хорошо знакомым клише. Мол, палестинцев разочаровали итоги мирного урегулирования, - и не важно, что палестинский президент Махмуд Аббас только что объявил Соглашения в Осло не имеющими законной силы. Израильские политики хотят разрешить евреям молиться на Храмовой горе, - и не важно, что Биньямин Нетаньяху это отрицает и что он запретил израильским политикам появляться в этом месте. Всегда под рукой избитая фраза о "спирали насилия", исходя из которой виновны все и никто одновременно.

В большинстве этих статей никак не отражены слова палестинских лидеров,. Возьмем избранные места из сентябрьского выступления Аббаса: "Мечеть Аль-Акса принадлежит нам. Они [евреи] не имеют права марать ее своими грязными ногами". И еще: "Мы благословляем каждую каплю крови, пролитую за Иерусалим. Это чистая и незамутненная кровь, кровь, пролитая за Аллаха".

Организация освобождения Палестины была создана и финансировалась КГБ. Московский институт востоковедения, где политически формировался Аббас, в то время тайно подчинялся КГБ, и лишь рекомендованные КГБ иностранцы могли поступить туда на обучение.

Руководителем докторской диссертации Аббаса был офицер КГБ Евгений Примаков (позже ставший начальником разведки в «демократической» России), который в то же время также был советником Саддама Хусейна.

КГБ создал основы исламского терроризма

Далее приводится цитата из проповеди некоего имама из Газы: "Сегодня мы понимаем, зачем евреи строят стены. Они их строят не для того, чтобы защититься от ракет, а для того, чтобы им не резали глотки". "После чего, потрясая шестидюймовым ножом, он добавил: "Я обращаюсь к тебе, мой брат на Западном берегу: рази!"

Важный вопрос состоит в следующем: почему столь многие палестинцы сегодня охвачены этой жаждой крови? Этим коллективным психозом, когда втыкание ножей в шеи еврейских женщин, детей, солдат и гражданских лиц считается религиозным и патриотическим долгом, актом нравственной самореализации? Дело в разочаровании процессом мирного урегулирования или, может быть, в экономике? Ради бога, перестаньте снабжать палестинцев отговорками, которые они и сами-то не особенно трудятся выдумывать.

Сегодня в Израиле полным ходом идет палестинская кампания, они одного за другим закалывают евреев. Это психоз. Это зло. Пользоваться более мягкими терминами значит быть апологетом и соучастником.

Источник