Общественно-политический журнал

 

Ножи Иерусалима

Палестинский проповедник

Для каждой главы в истории палестинских расправ над израильтянами есть своя иллюстрация, эмблема. Для массового убийства израильских олимпийцев в Мюнхене в 1972 году это стрелок в маске, стоящий на балконе. Для первой интифады, случившейся в конце 1980-х годов, - подростки, швыряющие камни. Для второй интифады в начале 2000-х годов - террорист-смертник, пишет The Wall Street Journal. Трудно сказать, станет ли нынешняя волна палестинских нападений третьей интифадой, или восстанием. Однако знаковая картинка уже есть: террорист, размахивающий ножом. За последние две недели более 50 евреев подверглись нападению палестинцев, восемь из них погибли. Среди раненых - двухлетний ребенок, тринадцатилетний мальчик на велосипеде и семидесятилетняя женщина, садившаяся в автобус.

Это терроризм в самой чистой и отталкивающей форме, угрожающий безопасности любого человека, который выходит из дома.

Он также ставит необычайно сложные задачи перед израильским правительством, которому нужно задействовать тысячи сотрудников служб безопасности, находящихся в повышенной боевой готовности, а также пытаться минимизировать ошибки и предотвратить самосуды со стороны израильтян и обращение к коллективным формам насилия. Если вечным западным критикам Израиля кажется, что в таких обстоятельствах они добились бы большего, пусть объяснят, как.

Израильтяне уже доказали, что у них хватает тактического мастерства и силы воли, чтобы победить своих врагов. Чем скорее они покажут палестинцам, что никогда не склонятся перед ножом и не подчинятся террористам, тем скорее кончится поножовщина.

Источник

Комментарии

gedaliy (не проверено) on 18 октября, 2015 - 00:20

В Иудее, именно таково историческое название Палестины, гибнут люди с обеих сторон. Одни как террористы, другие, как их жертвы. А где же мировые СМИ?

vik on 18 октября, 2015 - 01:40

Это вещи, которые разными источниками объясняются по-разному и противоречат друг другу.

Что касается Палестины, то это, скорее всего, не государство и не территория, а племя филистимлян, которые фигурируют в Ветхом Завете (обращение к филистимлянам). Откуда произошло это племя неизвестно, имеются догадки что с Кипра или Крита. Но точно известно, что это племя открыло железный век в истории людей, обладая умением выплавки и обработки стали. Это племя отвоевало себе некоторые участки территории, овладев четырьмя ханаанскими городами  — Ашкелоном, Ашдодом, Гатом и Газой (нынешней прибрежной территории Израиля, согнав с этих земель евреев), но впоследствии исчезло, растворилось в больших этносах по причине своей малочисленности. Собственного государства у филистимлян не было, жили по принципу союза пяти городов - Пентаполис. То есть, государства Палестина никогда не существовало, были отвоеванные участки территории, которые называли фелистимскими (палестинскими), но, повторяю, эти участки не были их родиной, а были временно отвоеваны. Впрочем, евреи туда тоже пришли со стороны, но много раньше. Наступление филистимлян на земли иудеев было остановлено в начале Х века (в эпоху объединённого Израильского царства).

Иудея была пораньше - Земля Ханаан, Малхут Ехуда или Иудея, по моему мнению простирается в третье тысячелетие до н.э.. В Библии впервые упомянута как Земля Иуды (Иехуды), то есть это первоначально была просто территория, земля с названием. Иудейское же царство возникло после распада Израильского царства Саула, Давида и Соломона в 10 веке до н. э., но название пришло от названия земли (Иудеи) а не наоборот. Израильское царство раскололось на 10 колен (племен), одим из которых стала Иудея со столицей в Иерусалиме, просуществовало свыше 300 лет, и было уничтожено Вавилоном в 586 году до н. э. Впоследствии было Римской провинцией Иудеей.

Споры по земельному вопросу будут существовать несомненно, так как и евреи и те, кто себя называет наследниками Палестины имеют исторические предпосылки (зацепки). Юридически этот спор неразрешим, его должно разрешить время, но беда в том, что эта проблема постоянно регенирируется силами, которым требуется напряженность в регионе. Впервые попытка создания палестинского государства была осуществлена по итогам Первой Мировой Войны. Тогда на руинах Османской империи было образовано несколько государств, все они утвердили и развили свою государственность, но случай с Палестиной оказался неудачным - государства из Палестины так и не получилось до сих пор. Палестинцев превратили в каких то политически натасканых догов-паразитов, которые не имеют навыков собственной культуры и государственности, превращаясь в легитимные терриристические племена, находящиеся на содержании непонятно кого и под прикрытием всемирных организаций. Мир выращивает монстра собственными руками, которыми потом всплеснет.