Общественно-политический журнал

 

Губернатор Миссури не допустит, чтобы супруги МакКлоски сели в тюрьму

Республиканец Майк Парсон, губернатор штата заявил, что в случае, если суд признает чету МакКлоски, супругов-адвокатов из города Сент-Луис, виновными, он воспользуется должностным правом на помилование, так что тюрьма обвиняемым не грозит.

Об этом пишет в пишет в понедельник, 20 июля, газета The New York Post.

В интервью радиостанции 97.1 FM Парсон заявил: "МакКлоски сделали то, что должны были сделать в соответствии с законами штата. Толпа не вправе вторгаться на вашу территорию, а вы имеете полное право ее защищать. Мы не допустим, чтобы законопослушные граждане становились мишенью толпы, а их конституционные права попирались", – цитирует пресса его слова.

Престижные белые адвокаты муж и жена Марк и Патрисия Макклоски, оба старше 60 лет, стали героями соцсетей. Муж с винтовкой АР-15 и супруга с пистолетом непонятной марки вышли на защиту своего престижного особняка в Сент-Луисе, штат Миссури. Ни он, ни она не похожи на героев боевиков и тем более на Бони и Клайда, с которыми их уже успели сравнить. Трудно представить, чтобы в нормальной жизни эти люди могли представлять какую-то угрозу.

Как сообщил канал NBC News, конфликт супругов с группой из примерно 300 протестующих начался после того, как они сломали ворота по соседству.

Ранее СМИ сообщили, что Марку и Патриции МакКлоски, которые стали героями белой республиканской Америки, дав отпор с оружием в руках активистам радикального движения BLM, атаковавшим их дом, предъявили обвинения в агрессии и расовой дискриминации. Максимальное наказание по данной статье – тридцать лет лишения свободы.

Парсон сослался на британскую правовую доктрину "Мой дом – моя крепость", позволяющую защищаться любыми способами от вторжения на частную территорию (в дом – вплоть до убийства, за которое хозяин подвергшейся нападению собственности не несет уголовную ответственность

Государственный обвинитель Ким Гарднер, член Демократической партии США, отказалась комментировать данную ситуацию, сославшись на тайну следствия. Ранее она заявляла, что не допустит применения силы против тех, кто осуществляет свои права в соответствии с Первой поправкой, гарантирующей свободу слова и самовыражения.