Общественно-политический журнал

 

В Москве и Петербурге продолжаются протесты и задержания

В Москве и Санкт-Петербурге продолжаются оппозиционные акции. Участников протестов задерживает полиция.

Так, в Москве, на Тверской во время "прогулки оппозиции" задержаны 10 человек, при этом один из задержанных не имеет отношения к активистам. Всех доставили в ОВД "Тверской". Через некоторое время большую часть из них отпустили, кроме одного активиста. На него составили протокол по ч. 8 20.2 КоАП (повторное нарушение правил организации публичной акции). Его оставляют в отделении на 48 часов. На других задержанных составили протоколы по ч. 5 ст. 20.2 КоАП (нарушение порядка проведения публичного мероприятия).

На Манежной площади был задержан координатор "Ассоциации народного сопротивления" Михаил Пулин и участник движения Серге Смирнов. Также был задержан еще один человек, как уточнили позднее, – Сергей Галицкий. Дмитрий Карасев рассказал, что Пулина повезли отдельно от всех, его местоположение неизвестно.

Также сотрудники полиции стали задерживать прохожих у Госдумы. "ОВД-Инфо" известно, что в одном автозаке находятся 14 человек, из них семеро — несовершеннолетние. Портал отмечает, что одного из несовершеннолетних забрали когда он просто сидел и смотрел в телефон.

"Эхо Москвы" сообщает, что в Петербурге около 40 протестующих собрались на Дворцовой площади, среди низ — оппозиционер Ильдар Дадин.

Координатор московского штаба Алексея Навального Николай Ляскин заявил, что нынешние стихийные акции вряд ли могут принести заметную пользу. Он не знает, будет ли помогать штаб Навального задержанным.

Аркадий Бабченко: Шесть лет назад я на коленях ползал - пацаны, нельзя в загон на Болотную, пошли с палатками на Манежку. Меня назвали провокатором, кровопролийцей, спойлером протеста и вообще предателем - и увели сто тысяч в загон.
Теперь объясните мне - нахуя надо было шесть лет водить людей с шариками, ленточками и уточками по бульварам и загонам, чтобы придти ровно к той же мысли и выйти таки на Манежку с термосами и пледами, но только когда выйти готовы уже всего лишь четырнадцать человек вместо бывших ста тысяч?