Общественно-политический журнал

 

Анна Павликова и Константин Котов поженились в СИЗО

Фигурантка дела "Нового величия" Анна Павликова и осужденный на 4 года за участие в митингах активист Константин Котов 17 октября расписались в СИЗО. Брак был заключен в следственном изоляторе "Матросская тишина", в котором сейчас находится Котов, сообщил "Дождь". О том, что Котов и Павликова решили пожениться, стало известно на апелляции на приговор активиста в Мосгорсуде 14 октября.

Мама Павликовой рассказывала "Дождю", что Костя одним из первых стал поддерживать девушку, писал ей письма и возил передачки. Павликовой под домашним арестом разрешены прогулки, в это время молодые люди общались.

Напомним, что Тверской суд Москвы приговорил Котова к четырем годам колонии за неоднократные нарушения на митингах (статья 212.1 УК РФ). 14 октября Мосгорсуд оставил приговор без изменений. Его защищали 12 адвокатов.

В начале сентября Котова приговорили к четырем годам колонии общего режима за неоднократные нарушения закона о митингах. Котов стал вторым осужденным по статье 212.1 УК, известной как «дадинская». Дело Котова было расследовано в рекордные сроки: 13 августа ему предъявили обвинение, а 15-го числа СК объявил об окончании следственных действий. Рассмотрение дела в суде заняло всего два дня.

Котова обвинили в том, что он не менее трех раз был признан виновным по статье 20.2 КоАП о нарушениях на акциях: 13 мая 2019 года Котова арестовали на пять суток за участие в акции «В защиту Нового поколения» у здания ФСБ, 12 июня его задержали на акции в поддержку Ивана Голунова, затем оштрафовали на 15 000 рублей, 24 июля Константина арестовали на 10 суток за призыв в фейсбуке выйти 19 июля на Трубною площадь в связи с недопуском оппозиционных кандидатов в Мосгордуму.

Анну Павликову и еще восьмерых человек в марте 2018 года обвинили в создании экстремистского сообщества "Новое величие". Никто из подсудимых вину не признал. Следователи утверждают, что они якобы планировали свергнуть конституционный строй с последующим захватом власти. Однако их защита настаивает, что предложивший создать движение некий «Руслан Д.» был осведомителем или, возможно, агентом-провокатором спецслужб. На момент задержания девушке было 17 лет. Ее отпустили из СИЗО почти через пять месяцев под домашний арест в августе 2018 года.