Общественно-политический журнал

 

Алексея Навального убивают у всех на глазах, только на этот раз медленнее

Когда после комы Алексей пришел в себя, и все стало постепенно налаживаться, я думала, что минут хуже, чем в идущем на посадку томском самолете, я еще нескоро переживу. Ну просто так не бывает. Закон жизни, что ли. Эмоции такой силы подряд не случаются.

Но вот прошло 8 месяцев, и я снова в том самолете, только на этот раз он садится очень медленно.

Люди обычно избегают слова «умирает». Кто-то из суеверия, лично я потому, что такими громкими заявлениями не разбрасываются.

Но сейчас Алексей умирает. При его состоянии это вопрос дней. А на выходных адвокаты просто не могут к нему попасть, и никто не знает, что будет в понедельник.

В Омске мы видели колоссальную поддержку. Алексей потом сам в интервью много раз говорил: Путин позволил вывезти его на лечение за границу, потому что осознал - смерть Навального «в прямом эфире» ему не нужна.

Сейчас эта смерть происходит точно так же, у всех на глазах, только на этот раз медленнее, а доступ к Алексею затруднен намного больше. И, видимо, поэтому всем кажется, что ничего страшного не происходит. Голодовка длится 18 дней, постепенная потеря чувствительности ног и рук, какие-то анализы - все это размазывается по времени, и у людей не возникает ощущения, что они снова становятся свидетелями убийства.

В 2015 году мы готовили большой весенний митинг. Агитировали. Алексей сам в метро раздавал листовки. За это его тогда и посадили на 15 суток. А потом убили Немцова. И митинг в итоге действительно был и был огромный, только повод у него был уже совсем другой.

Сейчас тоже готовится митинг с требованием освободить Алексея. И он тоже будет огромным. Но я не хочу, чтобы он случился из-за других причин.

Путин реагирует только на массовые уличные протесты. Даже угроза их его пугает. Они там в Кремле точно так же смотрят на счетчик людей на сайте «Свободу Навальному» и думают: ага, темпы замедлились, причин для волнений нет, можно продолжать. Навальный умирает - пускай умирает. Мы не пустим к нему врача. Мы не позволим его лечить. Лучше даже поднажмем - признаем его сторонников экстремистами. Чтобы сидели тихо.

Этот митинг - уже не шанс Навального на свободу, это условие для его жизни. И каждый лишний день может стать последним.

Регистрируйтесь. Нас должно быть 500 000 как можно скорее.

Kira Yarmysh

Кирилл Рогов: "Всемирный день Навального"

21 апреля президент Путин обратится с посланием к федеральному собранию, но у меня, и у нас, не входящих в федеральное собрание, тоже есть послание, с которым было бы разумно обратится к Владимиру Путину.

Российский политик Алексей Навальный находится в тюрьме на основании ложного и полностью фальсифицированного решения судьи Натальи Репниковой, его здоровье вызывает явные опасения, хотя мы не можем оценить его достоверно ввиду недопуска к Навальному врачей, мнению которых мы могли бы доверять. Критическое положение, в котором находится Алексей Навальный, выглядит следствием личной мести за его фильм о дворце Владимира Путина. Навальный должен быть немедленно освобожден и получить квалифицированную медицинскую помощь.

Было бы здорово, если бы 21 апреля люди, которые разделяют эту точку зрения, сообщили это Владимиру Путину. То есть 21 апреля, где бы вы ни находились и чем бы ни занимались, вы можете выразить свою позицию любым доступным и приемлемым образом: выйти на одиночный или не одиночный пикет, распечатать листовки, сообщающие вашу точку зрения, начинать все свои посты в социальных сетях с сообщения своей точки зрения.

Мне кажется очень логичным, разумным и гуманистичным, что в день, когда Владимир Путин обратится к федеральному собранию, мы, люди не входящие в федеральное собрание, обратимся со своим коллективным посланием к Владимиру Путину. Сделаем 21 апреля всемирным днем Навального. Навального необходимо спасти.

Не ставьте лайки, делайте репосты. Лайк это приятная слабость.