Общественно-политический журнал

 

Ну и что?

Какой истинный мотив был в извилинах бункерного головастика для нападения на Украину – возможно, он уже и сам не вспомнит. И задним числом напридумывал всякого.

Да и пропагандонных версий было несколько. В их числе – идеологема об одном - едином народе. Дескать, во времена Киевской руси не было ни русских, ни украинцев, ни белорусов. Был единый этнос – восточные славяне. Это потом разные гнусные политики его растащили.

Ну…да. Наверное с таким утверждением можно согласиться. Вопрос только в том - ну и что?

Растащили или сами разбежались… Какой в этом резон? Это же история, в которой столько было обстоятельств и зигзагов. Копни вглубь на тысячелетие биографию любой страны, и в ней обязательно найдутся сюжеты для любителей разборок этнополитического замеса.

Поэтому цивильный мир давно уже принял конвенциональную формулу неизменности границы, сложившихся в более-менее краткой ретроспективе. А именно – по итогам передела Второй мировой.

И это стало ценностью, обеспечившей более-менее мирное существование на протяжении 70 лет. До тех пор, пока в падкой на вождей-диктаторов России не созрел до стадии мракобесия новый "сталин". Который легко оживил и настроил в народе-мазохисте извечную волну зависти и злобы к тем, кто живет иначе.

Важно отметить, что слово «иначе» не означает «лучше» - категорию уж слишком расплывчатую. А касается образа жизни в континууме между устройством по горизонтали. И по вертикали. Или, говоря иначе, делит общества на демократов и т.н. «государственников». То есть на людей с привычкой и желанием жить своим умом, принимая ответственность на себя. И нацию, которая в своей исторической традиции всегда делегировала ее государству в лице царя или партии.

Поразительная гармония бункерного отморозка с плебсом, внезапно - по команде воспылавшая ненавистью к соседнему «братскому» по этносу народу, тем и объясняется, что они монолитны в своей агрессивной инаковости. И потому готовы выжигать до тла села харьковшины и сумщины, зачастую почти целиком заселенные русскими стариками. Для российского обывателя, вынимаемого в солдаты из свинства и убожества тамошней провинции, украинские хаты, дороги и ухоженность хозяев уже сами по себе являются упреком и вызовом. Которые, увы, порождают не уважение и пример для подражания, а лютую зависть и гнев на почве рабских комплексов.

И в этом фундаментальная причина, что пацаны покорно идут на войну, а их родители даже не пытаются их защитить. Напротив - многие благословляют. Ибо тезис о едином народе для них означает, что «укры» - враги, потому что не хотят жить по-русски. По стандартам вечной Вертикали.

Наблюдатель