Общественно-политический журнал

 

Сбивающая с толку сопливая левая солидарность

Резня устроенная ХАМАС на территории Израиля и реакция Израиля раскололи мир. Причем не на две части, а на три. И третья часть, которую по обыкновению можно классифицировать как нечто промежуточное между полюсами – ни бе – ни ме, самая многочисленная. Да и по содержанию многосложная.

С полюсами понятно. Тут все примитивно – произраильский с одной стороны. И сопливая безусловная левая солидарность с палестинцами – с другой.

А вот середина…Зверства ХАМАСа на этот раз были настолько шокирующими, что заставили хотя бы на время прикусить языки и сделать скорбные мины даже со стороны  защитников «униженных и угнетенных». Но когда последовала израильская ответка, реакции резко изменились. Потому что отвечать пришлось не только, а скорее всего – не столько террористам, сколько «мирным обывателям».

И скобки тут не случайны. Ибо они и выделяют соль проблемы. А она в том, что в отношении палестинцев оба слова – и «обыватель», и «мирный» имеют весьма сомнительное значение.

Просто потому, что далеко не факт, будто каждый житель Газы или Западного берега – простой обыватель. И среди них полно одетых в гражданское боевиков, растворяющихся в гражданской массовке. Именно таким образом изначально задуман и организован ХАМАС и прочие террористические группировки. Именно таким способом, наверняка, тысячи террористов легко – безо всяких боев - выскользнули из кольца окружения, воспользовавшись операцией Тель Авива по переселению жителей с Севера на Юг.

Ну, а насколько палестинцы – мирные, хорошо знают те страны, которые в свое время оказали им гостеприимство. Прежде всего, это Иордания, это Ливан, это Кувейт. На всех этих территориях, где расселились еще в конце 40-х палестинцы, они тут же начали создавать базы и формирования ООП ( Организации  освобождения Палестины), чтобы кошмарить местное население и власти.

В частности, их пахан Ясир Арафат попытался свергнуть в Иордании короля Хусейна, затеяв в 1970 войну на ее территории. И одновременно превратил королевство в плацдарм для ударов по Израилю. Но кишка оказалась тонка. И тогда при посредничества Египта боевики ООП, а вместе с ними 150 тыс. палестинцев были выселены из Иордании в Ливан. Там их приняли под клятву, что в местные дела они вмешиваться не станут.

Да только куда там! В Ливане, куда еще в 1948 переселилось около 100 тыс. палестинцев, те вместе с местными мусульманами в 1975 развязали настоящую Гражданскую войну, которая продолжалась 25 лет и унесла, как минимум, 150 тыс. жизней. В еще большей степени, чем в Иордании, палестинцы там создали государство в государство и гнездо террористических атак на Израиль. Что побудило его в конце концов оккупировать южную часть Ливана. Палестинцев же, которые уцелели, выкинули тогда в Ливию.

В Кувейте, когда на него напал и оккупировал в 1990-м Ирак, находилось от 400 до 450 тыс. палестинцев, часть которых бежала из Иордании. И абсолютное большинство их, в ответ на гостеприимство, поддержали Саддама Хусейна, обещавшего по 20 тыс. долларов за каждую голову американца. Впрочем, половина из них слиняли из него с началом войны. А прочих попросили уже сами кувейтцы. 

Да и ХАМАС с Хезболлой не с Марса свалились – выросли из палестинского социума. А о том, каковые в нем нравы, красноречиво говорят хотя бы два факта.

А именно. Прошло 70 лет с тех пор, как евреи и палестинцы размежевались территориально. За это время одни создали цветущее государство, одолеть которое не хватает мощей у всего Арабского мира. А палестинцы о нем только вопят, не делая при этом ни малейших подвижек на пути к государственности. Хотя никто им это не запрещает. Только на фиг она нужна, если тебя десятилетиями бесплатно кормит застенчивый политкорректный Запад!

И второе. Имеется немало фильмов, как воспитывает и кого готовит ХАМАС из милых палестинских детишек, которых муштруют и учат убивать чуть ли не с пеленок. И в детсадах, и в школах. И все это открыто, не смущаясь, а с апломбом под телекамеры!

Таков морально-политический портрет массового и среднестатистического палестинца. Что вполне дает ответ на вопрос, отчего в огромном арабском мире хватает проклятий в адрес Израиля и солидарности палестинцам, но не находится охотников принять их в качестве беженцев.

Более того, арабские лидеры, вроде иорданского короля Абдаллы II, считают нужным – и неоднократно – публично заявить, что ни один палестинец не переступит границу их государства. Это же какой зуб надо иметь, чтоб демонстрировать такое!

Поэтому в отношении воплей на счет жертв со стороны «мирных граждан» возникают реакции чрезвычайно противоречивые. В одной стороны, разум вопрошает – кто за это в ответе? И отвечает – ХАМАС и сами палестинцы, которые принимают все это. Соучаствуют, помогая.

Именно они в своей спайке создали эти подлые и сложнейшие условия, когда невозможно воевать без гражданских жертв. В том числе – и деток, и мамаш. Можно лишь стремиться их минимизировать, что и делается путем вывода с боевых территорий.

При всем при том, все равно всплывают и колеблют эмоциональные нотки и сомнения, когда видишь или представляешь эти жертвы в картинках. Ведь даже у военного или врача невозмутимость может дрогнуть, когда они возникают вместо рассуждений и терминов…

Поэтому и обыватели, и политики многих стран и уровней мечутся, то возмущаясь, то осуждая. И создавая адский этический колпак, который накрывает политическое руководство Израиля и его армию. И это сильно осложняет и без того беспрецедентно трудную военную компанию.

Наблюдатель