Общественно-политический журнал

 

 

СМИ

Первый заместитель главного редактора "Газеты.ру" Роман Баданин уволился из-за снятия с сайта проекта о нарушениях на выборах

Первый заместитель главного редактора "Газеты.ру" Роман Баданин уволился из-за снятия с сайта проекта о нарушениях на выборах, который "Газета.ру" делала совместно с правозащитной организацией "Голос". Об этом Баданин сообщил в прощальном письме сотрудникам.

Как объяснил Баданин, он подал заявление об увольнении, потому что работа направлений, которые он курировал в предвыборный период "перестала устраивать руководство и собственников". Речь идет о снятии с сайта проекта "Карты нарушений на выборах", в которой отслеживались нарушения на выборах и в итогах голосования. далее➤

Цензура в РИА "Новости"

Редактор портала Inosmi.Ru Григорий Охотин Редактор выходного дня на сайте Inosmi.Ru Григорий Охотин обвинил РИА Новости, которому принадлежит портал, в цензуре и уволился из издания. 

Ранее в блогах появились скриншоты переписки Охотина с сотрудниками РИА Новости. Из этой переписки следует, что в агентстве решили не переводить зарубежные материалы с критикой Едра и Путина или, по крайней мере, не ставить их на главную страницу портала. Кроме того, Охотин получил и письмо от редакции со словами: "пожалуйста - не нужно пока ставить на сайт в предвыборную неделю никаких политических текстов с негативом. Это просто огромная просьба..." далее➤

"НТВ - сурковская пропаганда"(ВИДЕО)

Ассоциация "Голос", наблюдающая за выборами, подверглась массированной пропагандистской атаке. Сразу в нескольких изданиях появились направленные против правозащитников публикации. Среди них – официозная "Российская газета", Infox.ru, инетернет-газета "Взгляд".

Во время пресс-конференции, в которой участвовала руководитель ассоциации "Голос" Лидия Шибанова, в офис "Голоса" неожиданно ворвалась съемочная группа НТВ. Сотрудники ассоциации заявили, что уже несколько раз за последние дни давали интервью этой телекомпании и отказались разговаривать с непрошенными гостями. Однако те проявляли настойчивость.

 Сотрудники "Голоса" записали конфликтную сцену на видео и тут же выложили в интернет. далее➤

Российские СМИ, сосущие вымя государственного бюджета и манипулируемые «друзьями Путина», становятся все гаже и ленивее

Сегодня подавляющему большинству журналистов просто плевать на мнение зрителей, слушателей, читателей. Более двух третей всех средств массовой информации сосёт вымя государственного бюджета. Еще треть является частными лишь по названию, поскольку ими манипулируют «друзья Путина». В лучах этой заботы СМИ становятся все гаже и ленивее. Они вырождаются в государственных паразитов. Они сдохнут завтра, если их оторвали от сиськи вчера. А семьи журналистов, упав из достатка в нищету, дружно проклянут того редактора, кто побрезговал лгать и пресмыкаться ради абстрактных идеалов профессии. далее➤

В России за этот год избито и покалечено более 150 журналистов, но ни одного случая не расследовано.

Михаил БекетовВ России в 2011 году более 150 журналистов были избиты или получали угрозы. Об этом заявил на заседании Общественной палаты глава комиссии по свободе средств массовой информации Гусев.

Председатель комиссии Общественной палаты по свободе СМИ Павел Гусев призывает российские власти обеспечить безопасность журналистов. далее➤

Латынина за два дня превратила славных чекистов в обнаглевшее ФСБ

Ни на секунду не сомневаюсь в глубочайшей искренности талантливейшей Юлии Латыниной, когда она раз в год в середине сентября зачитывает с выражением один и тот же длиннющий текст с колоссальным количеством подробностей и деталей, убеждая нас в причастности некоего лица карачаевской национальности Гочияева к взрывам домов в Москве.

Так же страстно, свято и беззаветно наша Жанна д’Арк отстаивает, возвращаясь к ним зачем-то вновь и вновь, удобные спецслужбам версии злодеяний Сутягина, Френкеля, Кузнецова. далее➤

Сергей Багапш: странные обстоятельства смерти, факты, размышления…

Больше двух недель прошло с тех пор, когда в нарушении общепринятых протокольных норм начальник охраны президента Абхазии Андрей Бобуа первым заявил о кончине Сергея Багапша. Несмотря на заверения администрации президента Абхазии, официальное заключение о причинах смерти Сергея Багапша до сих пор не опубликовано.

Сергей Багапш был принципиальным сторонником дружбы с Россией, но СМИ старательно обходят многочисленные факты, которые свидетельствуют, что отношения Багапша с российским истеблишментом развивались весьма сложно. Принимая во внимание историю отношений между Багапшем и Кремлем, на фоне оптимистичных прогнозов медиков, внезапная смерть Сергея Багапша выглядит, по крайней мере, подозрительной. далее➤

Зачем фукционеру ГБ Александру Лебедеву убыточные британские СМИ и Элтон Джон?

Александр Лебедев с сыном Евгением (слева) и Элтон Джон

Роль «спасителя традиций и символов королевства» — прикрытие, которое сложно переоценить.

Полковник КГБ в отставке, бывший член Госдумы, российский банкир и медиа-магнат Александр Лебедев недавно дал старт акции по сбору средств для журналистов принадлежащей ему «Новой газеты». В то же время в 2010 году Лебедев инвестировал большие средства в свои глубоко убыточные медиа-активы в Великобритании (по оценкам, от 35 млн. фунтов до 50 млн. фунтов). Этот и многие другие факты наталкивают экспертов на мысль о причастности российских спецслужб.

В 2009 году Лебедев  объявил о покупке основной доли в «The Evening Standard», газеты, которая на протяжении долгого времени является частью общественной жизни Лондона. далее➤

Всё познаётся

Если бы нового владельца "Известий", короля желтухи и чернухи Арама Габрелянова не было в природе, его, ей-богу, следовало бы придумать - хотя бы из композиционных соображений!

Ибо когда в 2001 году к нам на НТВ прислали из Кремля проктолога Сенкевича, мы честно думали, что это и есть тот плинтус, ниже которого ничего не бывает. А это, оказывается, было только началом путинской работы с прессой... далее➤

Это «жизнь»…

Часть трудового коллектива «Известий», уволенная новым владельцем газеты, в своем заявлении выразила тревогу за будущее отечественной журналистики.

Это они зря.

От перехода «Известий» под крыло «короля желтой прессы» и его бесцеремонных действий отечественная журналистика, по-моему, может выиграть — как может выиграть больной от всякого точного диагноза, каким бы тяжелым он ни был. далее➤

Венедиктов о власти и во власти

В нашей предельно закрытой, мафиозной по сути системе власти, носители которой связаны омертой, завелся крот, парадоксальным образом объединяющий в одном физическом лице русского Ассанжа-публикатора и его информатора на самой вершине власти.

Мне уже приходилось ссылаться на его бесценное свидетельство о безнадежном тупике политики Кремля на Северном Кавказе.

Крота этого зовут Алексей Алексеевич Венедиктов. далее➤

"Деятели культуры" во главе с Михалковым хотят контролировать СМИ

Группа "деятелей культуры" обратилась к Медведеву и  Путину с предложением создать Общественный наблюдательный совет, контролирующий СМИ, а также транслировать по государственному телевидению основные мероприятия, проводимые Русской православной церковью. далее➤

"Свободная пресса" обновляет старую пропагандистскую ложь о дне Победы

Все дальше от нас события Второй мировой войны и, казалось бы, многие непонятности должны бы были рассеиваться под давлением фактов и объективного осмыслениея прошедшего. Но не тут-то было. Отголоски холодной войны до сих пор нас преследуют, как плохо залеченная хроническая болезнь, где каждый приступ легкой диареи или недомогания вызывает и рецидив основной болезни, до конца не залеченной. Вот и ресурс "Свободная пресса" в этом отличился. Что побудило этот ресурс печатать откровенную чушь в духе былого советского агитпропа? Или это такой прогиб перед властью в свете предстоящих выборов?

В любом случае, это отвратительно и глупо так компрометировать авторитет своего ресурса. Вот цитата из последних публикаций "Свободной прессы" под авторством некоего Сергея Турченко: далее➤

Нельзя критиковать Путина, Медведева, президента ОАО "РЖД" Якунина, главу минобразования Фурсенко, Алину Кабаеву, главу Газпрома Миллера, всю верхушку "Едра" и компанию "Аэрофлот"

Сотрудник телеканала РЕН ТВ, пожелавший остаться неизвестным, заявил следующее: "Кадровые изменения на канале, которые повлекут за собой изменения и информационной политики, связаны с предстоящими выборами. Не исключено, что уже этим летом информационную службу покинет Михаил Осокин".

По некоторым данным с телеканала, Осокин уже давно собирался покинуть РЕН. С самого начала по условиям, на которых он вынужден был работать в эфире, ему нельзя было открыто критиковать только первых двух лиц государства. Однако через пару месяцев к списку "неприкасаемых" присоединилось еще около 50 человек, среди которых оказались президент ОАО "РЖД" Якунин, глава минобразования Фурсенко, гимнастка Алина Кабаева, глава Газпрома Миллер, вся верхушка "Единой России" и даже компания "Аэрофлот". далее➤

Точка отсчета: когда Путин стал Путиным?

Ответ очевиден: когда он разгромил НТВ – в апреле 2001 г.
Не будь этого события, Россия могла еще удержаться в относительно цивилизованном поле. После того, как было уничтожено независимое телевидение, для нас оставался единственный путь, на котором мы сегодня и застряли…

Тогда в истории с НТВ многих смущали и его собственник Гусинский, который явно не годился на роль ангела; и коммерческая подоплека («спор хозяйствующих субъектов»).
И только позднее стало очевидно, что в этой драме ключевой была свобода слова и существование независимого от государства информационного канала. далее➤

Страницы