Вы здесь
Представить себе картину, когда в западных странах люди в ответ на теракт в Израиле скажут "Мы все израильтяне" невозможно
Следя в течение трех дней за развитием событий во Франции, я все время вспоминал об Израиле и думал о том, что вот то, чем постоянно живет еврейское государство, теперь пришло в европейскую страну. Теракт же в кошерном супермаркете в Париже должен был обнажить эту связку даже для не слишком догадливых.
Франция не знала трагедии подобного масштаба уже почти 20 лет (предыдущая случилась в парижском метро летом 1995 года). В антитеррористической операции (АТО), а также обеспечении безопасности в стране было задействовано почти 90 тысяч силовиков. Были взяты под охрану редакции газет и журналов, школы, религиозные объекты, вокзалы, аэропорты, супермаркеты, вообще места значительного скопления людей. В общем, как подчеркивали СМИ, это вызвало небывалое напряжение всего французского общества. Франция оказалась практически на осадном положении.
А Израиль на таком осадном положении живет все годы своего существования. Израильское общество постоянно находится в состоянии напряжения, мобилизации всех сил и ресурсов на обеспечение безопасности.
Жительница Парижа поделилась своими чувствами в интервью каналу Евроньюс: "Так как было раньше уже не будет. Ты выходишь на улицу и не знаешь, суждено ли тебе вернуться домой. Это вселяет страх!" В таком хроническом (потому, возможно, притупившемся) страхе израильтяне живут постоянно. Никто, выходя из дому, не может быть уверен, что вернется. Может быть, теперь хоть кто-то из французов, осуждающих "израильскую военщину", поймет, как живут евреи под постоянной угрозой обстрелов и терактов?
Весь цивилизованный мир громогласно выразил сейчас поддержку Франции, все – от простых граждан до руководителей государств – вышли на акции солидарности под лозунгом "Je suis Charlie" ("Я – Шарли"). На сегодняшнем Марше единства в Париже ожидается более миллиона участников; на него съедутся практически все главы государств Евросоюза, премьер Израиля Нетаньяху, кстати, тоже приедет.
На теракты в Израиле мир уже практически не реагирует, относясь к ним как к рутине. В лучшем случае произносятся дежурные слова осуждения и сочувствия жертвам. Хотя иные европейцы, кажется, больше сочувствуют "мирным палестинским террористам". А уж если еврейское государство вздумает разобраться с террористами (как случилось всего полгода назад, когда Израиль в ответ на похищение и убийство трех подростков, а также массированные обстрелы своей территории начал операцию "Несокрушимая скала"), это славное мировое сообщество тут же просыпается и с криками о нарушении прав палестинского народа начинает хватать Израиль за руки, ни разу не позволив ему довести до конца уничтожение инфраструктуры террора в Газе.
А ведь в Израиле случались теракты по масштабу превосходившие нынешний парижский. Но представить себе картину, когда в западных странах люди в ответ на теракт в Израиле выйдут с плакатами "Мы все израильтяне" невозможно даже и в страшном сне. "Мы все палестинцы" – вот это вполне представимо, да европейские страны это постоянно и демонстрируют своими действиями, которые направлены по сути не на защиту палестинского народа, а на защиту прав палестинских террористов. Их права на постоянный террор и убийство израильтян.
Что бы сказали французские граждане, если бы в ответ на уничтожение братьев Куаши и Амеди Кулибали какие-то страны – да тот же Израиль – начали пенять им, что, блин, расстреляв террористов, французские спецслужбы нарушили их право на жизнь? Что полиция не сделала все возможное для их пленения и предания справедливому суду.
"Израильтяне сами виноваты в том, что происходит, – невозмутимо заявляют европейские леваки и просто полезные идиоты, когда показываешь им фотографии убитых в результате терактов мирных граждан, женщин и детей. – Палестинцы же должны как-то отстаивать свои права. Это их освободительная борьба. Если бы Израиль не угнетал их, они бы не устраивали теракты, у них нет другого способа".
Но это ведь практически калька с заявлений исламистов (и российских православных фундаменталистов) о том, что погибшие журналисты сами виноваты – нечего было рисовать карикатуры на пророка.
Лидер группировки "Аль-Каида в Йемене" заявил: "Многие во Франции были неуважительны к пророкам Аллаха, так группа верных Богу солдат научила их, как себя вести и где предел свободы слова". А иные их братья по фундаментализму в России оказались "фундаментальнее" исламистов, договорившись до того, что убитые журналисты – и есть самые настоящие террористы. Об этом, например, заявил православный активист Дмитрий Цорионов (Энтео), движение которого "Божья воля" 8 января провело пикет у посольства Франции в Москве "против глумления над чувствами мусульман и христиан": "Хотя мы и осуждаем исламизм, но свидетельствуем, что подлинными террористами являются кощунники из Charlie Hebdo. Любой, кто позволяет себе оскорбление чувств верующих, является экстремистом".
А вот мнение более известного публике Эдуарда Лимонова: "…аналитики всего мира, раздумывая над происшедшим, приходят к выводу, что совершённое нападение – месть за неоднократные оскорбления нанесённые пророку Моххамеду дерзкой и агрессивной редакцией … я считал и сейчас того же мнения, что атаковать мировые религии и их пророков и богов не следует, что это аморальная низость … 12 трупов в наказание за аморальную низость. Что ж! Я, – Эдуард Лимонов".
По сути, все эти господа ничем не отличаются от жителей ряда мусульманских стран, плясавших от радости после теракта 11 сентября 2001 года. И это вполне четкое обозначение, по какую сторону цивилизационного разлома между свободным миром и миром средневекового мракобесия и варварства находятся наши православные хоругвеносцы. И не только они, но и тысячи российских граждан (подозреваю, что те же самые 84%, поддержавшие украинскую кампанию), оставивших в блогах схожие записи, смысл которых можно выразить двумя словами – "Сами виноваты". Тут уж невозможно не снять шляпу перед несомненным успехом совместных трудов православного Синода и идеологического отдела ЦК партии… В 2001 году, кстати, не было в России такого массового и глубокого чувства удовлетворения по поводу событий 11 сентября…
Но в Европе-то и во Франции граждане в массе своей не считают, что журналисты сами виноваты, и уж тем более не рифмуют их с террористами. А вот израильтян, противостоящих бандитам ХАМАСа и "Хезболлы", многие считают террористами, есть даже такие, которые сравнивают вынужденные меры еврейского государства против палестинского террора с апартеидом в ЮАР и даже с Холокостом. Интересно, теперь, после парижских терактов, щелкнуло что-то в мозгу у этих товарищей?
Интересно также, изменится ли теперь что-то в политике Франции по отношению к Израилю? Франции, вот только что, в аккурат под новый год, проголосовавшей в Совбезе ООН за признание государства Палестина. Или французские камараде по прежнему будут полагать политику Израиля, если не само его существование, единственным препятствием на пути к ближневосточному урегулированию?
***
Комментарии
6миллионов евреев убили не
6миллионов евреев убили не жители амазонской сельвы и не марсиане, их убили европейцы.
место евреев ,самой креативной части европейской цивилизации ,заняли мусульмане. и мне не жаль европу, она получила то, что заслужила. жаль тех, кто погибает из за политиков, у которых рты залиты арабской нефтью -слова голды меир. жаль тех лучших, кто осмелился противостоять исламистской мракобесной силе. пока не сменится слой левых политиков, полезных продажных трусливых идиотов, надежды на очищение европы нет.
То есть одну из стран Европы
То есть одну из стран Европы впавшей на десяток лет в безумие ( гитлера) - вы называете современными европейцами, это типа как назвать современных русских всех упырки времен сталина - это нехорошо
Лимонов и его кумир Троцкий.
Видимо негр, с которым так хорошо проводил время Лимонов, вдохновил его.
"Вон Лимонов — до посадки числился городским сумасшедшим, но тут вдруг так поперло… Никто глазом моргнуть не успел, а он уже Троцкий". Шендерович