Общественно-политический журнал

 

Patricia Kopatchinskaja

Артистический терроризм Патриции Копачинской / Patricia Kopatchinskaja

 Патриция Копачинская - уникум. Другого слова не подберешь. Красавица и виртуоз, она играет новую музыку столь органично, что та кажется классикой, а классику – так свежо, что та звучит, как новая музыка.

Запись Скрипичного концерта Бетховена в исполнении Патриции Копачинской с дирижером-аутентистом Филиппе Херревеге (Phillippe Herreweghe) стала одной из настоящих сенсаций аудиофильского рынка последних лет. На Бетховенском фестивале в Бонне Патриция и ее постоянный музыкальный партнер и соавтор, пианист Фазиль Сай (Fazil Say) представили свою версию еще одного знаменитого сочинения Бетховена - Крейцеровой сонаты. Родившаяся в Молдавии, выросшая в Австрии и ныне живущая в Швейцарии скрипачка рассказывает в интервью Deutsche Welle о своих взглядах на жизнь и музыку. далее➤

В своей книге «Певцы и вожди» В. Фрумкин размышляет о взаимоотношении искусства и власти в тоталитарных государствах, о влиянии «официальных» песен на массы.

Вышел сборник рассказов Якова Фрейдина
Автор увлекательно рассказывает о забавных ситуациях и интересных людях, которых он встретил: