Общественно-политический журнал

 

Олимпиада на крови

Российские власти в привычной стилистике путинского времени, захлебываясь от пафоса, с радостным самодовольством олигофренов отметили годовщину начала Сочинской Олимпиады. Во время этого празднования много говорилось о том, что прошедшая Олимпиада была уникальной. Да, действительно, такого в мировой истории еще не было. В Древней Греции на время проведения олимпийских игр прекращались столкновения между городами-государствами. Пока шли мировые войны 20-го века, наоборот, не проводились Олимпиады. Но еще никогда страна, принимавшая олимпийские игры, непосредственно во время этого спортивного праздника не организовывала войну, захват территорий, агрессию.

В Сочи Путин и его окружение в перерывах между речами "о мире во всем мире" и просмотром спортивный баталий планировали агрессию против Украины, захват Крыма, отторжение украинского Юго-востока. Именно тогда они подписали смертный приговор тысячам жертв этой войны, погибшим за последний год. Студент-волонтер из Киева, пенсионерка из Донецка, десантник из Пскова – все они были приговорены к смерти тогда, под шумные овации в честь спортивных побед и болтовню с трибун о мире и дружбе между народами.

По понятным причинам Путин не мог начать войну во время Олимпиады. Но он уже принял решение об этом и полным ходом готовил агрессию, чтобы как только олимпийские игры закончатся, как шакал, наброситься на ослабленную революцией Украину. Впервые в мировой истории олимпийский огонь погас, не только символизируя завершение Олимпиады, но и давая сигнал для начала агрессии и войны. После этого сигнала молчаливые "зеленные человечки" из российских спецподразделений оккупировали Крым, а потом, как тараканы, расползлись по Донбассу, разжигая, вместо только что погасшего символического огня Олимпиады, смертельный костер войны.

Через несколько лет в России должен состояться Чемпионат мира по футболу. Уверен, что продажные спортивные чиновники из международных организаций не отменят решение о проведении чемпионата в стране-агрессоре. Какой сюрприз в этот раз ожидает мир после его завершения?

Игорь Эйдман