Общественно-политический журнал

 

Он сидел один!

  В воскресенье вечером во время демонстрации на Площади Царей, где все единогласно и страстно выражали солидарность с Францией, этот человек, зовут его Ариэль Ливне, сидел с флагом Израиля и списком погибших в последних терактах израильтян. К нему подходили, жали руку, говорили красивые слова и шли дальше выражать соболезнования французскому народу, скорбеть по парижанам. Рядом не присел никто!

Никто! Почти два месяца у нас ежедневно льется кровь, теракты сменяют попытки, попытки сменяют теракты, убитые, раненые, скончавшиеся от ран в больнице, оставшиеся инвалидами, пережившие шок, от которого им полностью никогда не оправиться – и что. До цифры 154 не дотянули? Вот там, во Франции – это да! Сразу и мощно, а у нас по чуть-чуть, не так заметно…

Безусловно, люди не должны гибнуть на улицах, в ресторанах, на стадионах, на концертах, но, можете обвинять меня в чем угодно, в голову лезет только одна фраза: за что боролись… И поверьте, без злорадства. Так уж вышло, что кровь каждого израильтянина мне дороже, чем кровь всех французов. При этом, я вовсе не желаю супер-демократической Франции истечь кровью. Но у меня не дрожат руки, как тогда, когда я открываю ленту новостей, чтобы проверить, как там наши тяжелораненые после очередного теракта.

И хоть убейте, не понимаю, как могут израильтяне вывешивать французский флаг на своем профиле в социальных сетях?! Тот самый флаг, под которым в Париже происходят самые крупные в Европе демонстрации против Израиля в поддержку ХАМАСа. Тот самый флаг, под которым Франция пригрела Арафата. Тот самый флаг, под которым в прошлом году Франция грозила подать против Израиля иск в Гаагский трибунал. Тот самый флаг… да это можно бесконечно перечислять. И без меня знаете, Франция другом нам никогда не была.

Безусловно, люди не должны гибнуть на улицах, в ресторанах, на стадионах, на концертах, но, можете обвинять меня в чем угодно, в голову лезет только одна фраза: за что боролись… И поверьте, без злорадства. Так уж вышло, что кровь каждого израильтянина мне дороже, чем кровь всех французов. При этом, я вовсе не желаю супер-демократической Франции истечь кровью. Но у меня не дрожат руки, как тогда, когда я открываю ленту новостей, чтобы проверить, как там наши тяжелораненые после очередного теракта.

С 1967 года, со времени Шестидневной войны, и по сей день Франция выступает против Израиля, несгибаемо принимая сторону врагов Израиля. А может, напомнить вам операцию «Ноев ковчег»? В декабре 69-го Израиль был вынужден угнать с верфи в Шербуре пять готовых ракетных катеров, заказанных и уже оплаченных Израилем. Получив деньги, Франция объявила эмбарго на поставку любых вооружений Израилю, не желая осложнения отношений с арабами. Только катера? Нет. Среди того вооружения, которое Франция отказалась поставлять Израилю, были самолеты «Мираж-3» — машины с очень по тем временам продвинутым двигателем. Угнать их было невозможно, но Моссаду после вербовки людей в Тулузе удалось выкрасть всю проектную документацию, чертежи, технологию производства двигателя. На основе этих материалов и было поставлено производство самолетов, фактически копий «Миража-3», под названием «Нешер».

Или напомнить о ведущей роли Франции в строительстве иракского атомного реактора? А может вы не знаете, что большая часть «Черного сентября», убившего на Олимпиаде в Мюнхене наших спортсменов, нашла себе приют во Франции? Там их «Гнев Б-жий» (название операции) и достал.

Невоможно любить всех. Заповедуя возлюбить ближнего, Г-дь ближнего и имел в виду, иначе бы так и сказал: «возлюби всех». Тот, кто любит всех, не любит никого.

Глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу отдал распоряжение приспустить флаги — в знак того, что Израиль, вместе с Францией, скорбит по погибшим.

— Мы — вместе с Францией, — заявил бывший (слава Б-гу) президент Шимон Перес, — как она была с нами, когда мы боролись за наше существование. Ну, главному израильскому пенсионеру всегда была свойственна некоторая историческая забывчивость, перешедшая с годами в стойкий склероз и уверенность в том, что все вокруг такие же склеротики.

А скажите мне, люди, хоть раз во Фраанции приспускали флаги, когда у нас происходил очередной кровавый теракт? Собирались демонстрации? Или, поддерживая ХАМАС и прочее отребье, приложила немало усилий, чтобы этих погибших было, как можно больше?

Куда же мы лезем? Святее Папы Римского, краснее красной шапочки…

Нам это не поможет. Лю-ю-ю-ди-и! Человеки! Израильтяне! Не поможет!

Как не «помог» теракт в Домодедово. Да и куча других терактов по всему миру. Нам уже давно ясно дали понять – у вас своя свадьба, у нас – своя. У нас – террористы и сволочи, у вас – борцы за свободу и отчаявшиеся страдальцы.

На что вы надеетесь? Что поймут и проникнутся? Нет. Никто не собирается ни понимать, ни проникать. Нет.

Европейцы уверены, что они и израильтяне борются с разными видами террора, — говорит политический обозреватель службы новостей 2 канала ИТВ Уди Сегаль, комментируя надежды израильтян на большее понимание наших проблем со стороны Франции, после серии терактов в Париже, — и добавляет, что когда во Франции слышат о расстреле еврейской семьи возле Отниэля, то первым делом местные жители спрашивают: что делали израильтяне на территории, густо заселенной арабами, причем территории, которая должна стать частью палестинского государства?!

Я бы, конечно, спросила, а что парижане делают на территории, густо заселённой арабами, да спрашивать не у кого.

Что там еще Нетаниягу сказал? Что-то о совместной борьбе цивилизованных стран? О том, что террористы выступают против демократии и западного мира? Это же сплошная фальшивка. Вместе с кем наш премьер собрался бороться? В компании тех, для кого ХАМАС и Хизбалла не террористы, а борцы за…

И еще раз можем вспомнить, как в прошлом году страны ЕС во главе с Францией грозились подать против Израиля иск в Гаагский трибунал — за попытки воевать с ХАМАСом.

Вот и имеем сегодня то, что имеем: хороших ХАМАС и Хизбаллу, воюющих с Израилем и плохой ИГИЛ, воюющий с Западом. Нам не привыкать. Но сколько можно плясать на граблях? Сколько можно плевать самим себе в рожу? Тысячная демонстрация скорби по французам. Гуманисты мы штатные, человеколюбы… Что-то я не припомню за последние месяцы столь людных демонстраций скорби и в поддержку семей наших погибших.

Эйтам и Наама Хенкин;
Нехемия Лави;
Ааарон Бенет;
Алон (Андрей) Говберг;
раввин Йешаягу Кришевски;
Омри Леви;
Авраам (Ашер) Хасано;
Биньямин Якубович;
раввин Яаков Литман;
Натанэль Литман.

Светлая вам память!

И простите нас. Простите…

Лиза Юдин

Комментарии

lady winter on 18 ноября, 2015 - 06:35

Горький стёб украинцев: Информагентство «Гудок» сообщает о реакции официального Парижа на серию террористических актов, совершенных в центре французской столицы в пятницу 13 ноября. В частности, на заседании Совета национальной безопасности Франции одобрен «Мирный план Олланда», который предусматривает одностороннее прекращение огня со стороны правительственных сил правопорядка. Как подчеркнул в своем выступлении президент Франции, альтернативы мирному урегулированию конфликта в Париже нет. На проведение в Загребе переговоров с ополченцами «Исламского государства» президент Франсуа Олланд уполномочил бывшего министра внутренних дел Франции Клода Геана, который 2 ноября 2015 был приговорен судом Парижа к 2 годам заключения за нецелевое использование средств из специального фонда, выделенного для полицейских расследований . В тот же день президент Франции Олланд дал интервью газете «Фигаро», в котором, в частности, сообщил, что не может продать свой бизнес на территории «Исламского государства», поскольку до сих пор не получил от потенциальных покупателей ценового предложения, которая его устроила. На вопрос журналиста, как Олланд относится к предложению министра энергетики продлить на 2016 год договор о поставках электроэнергии базам подготовки боевиков, президент Франции пояснил, что поставки электроэнергии будет обязательно продолжена, поскольку это делается по гуманитарным соображениям и по конкурентной цене. В то же время Правительство Франции принимает дополнительные меры для прекращения огня в центре столицы. Как сообщил государственный «Сбербанк Франции», на линии разграничения у концертного зала «Bataclan» будет открыт передвижной отделение, в котором заложникам предоставляться полный спектр банковских услуг. Также в ближайшее время в Правительстве будет создано новое Министерство информационной политики для организации выпуска карикатур на боевиков «Исламского государства». Конфликт в Париже между ополченцами «Исламского государства» и правительственными силами не остался незамеченным в мире. В частности, жители столицы Украины воспользовались этой возможностью, чтобы в очередной раз понести цветы к посольству Российской Федерации в Киеве. Глубокое беспокойство событиями в Париже выразила Совет Европы. По предложению канцлера Германии Ангелы Меркель Евросоюз планирует рассмотреть вопрос о введении санкций в отношении руководителей «Исламского государства», в частности - наложить на них визовые ограничения на срок до конца текущего года. (С) Или

"Дорогой, Франсуа Олланд Народ Украины крайне обеспокоен событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического "ополчения". Нужно ли напоминать о том, что все лица, учавствовавшие в событиях 13-го ноября, должны быть немедленно амнистированны!В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров."