Общественно-политический журнал

 

Это гнилая система, и пока она не ликвидирована - ничего хорошего не будет

Ну ладно, «либерасты тупые», пускай. Послушайте признанно очень и очень умного человека, профессора MIT (надо объяснять, что это такое?), который говорит ровно то же самое: не может быть никаких инноваций в системе, где изобретатель (автор идеи) не более, чем мелкий винтик системы, не имеющий никаких прав и ресурсов, а имеющие на это права и ресурсы госструктуры - плевать хотели на результат, потому что тоже состоят из винтиков, которым в личном плане на все это наплевать. Они богаче от этого не станут.

Проблема в том, что систему конечный коммерческий продукт не интересует вообще. И процесс не интересует. Интересует «успех» при полном отсутствии процесса. «Молоко без коровы».

Что-то возможно только в режиме «ручного управления», когда «первое лицо» лично рассылает телеграммы по заводам, сам отслеживает их реализацию и все процессы. Это еще худо-бедно работало 80 лет назад при т.Сталине, но уже в послевоенное время началось стремительное усложнение системы. Уже в 60-х «политическое руководство» с трудом успевало отслеживать только 2-3 темы (космос, ядерное оружие и еще что-то), пустив остальное на самотек. К середине 80-х управляемость «сверху» была утрачена полностью и СССР помер в судорогах.

Потом мы лет 20 со скрежетом выруливали на нормальную дорогу, и почты вырулили, - но тут снова заболели «вертухалью власти», в которой лично фюрер рукой показывает, как в деревне Гадюкино надо трбу проложить, лично тушит пожары, - в общем, героически успевает сделать 0,001% необходимого в стране управления. Все же остальное снова отдано на разграбление и в кормление чиновникам, которые получают деньги из казны и не от своих успехов, почему и плевать хотели на все «инновации» и даже текущие свои обязанности хором.

И кончится все ровно так же и тем же, как в СССР.

Эта гнилая система, и пока она в своей вертухайской сути не будет ликвидирована - ничего хорошего не будет. Свобода является необходимым условием успешности. А у нас - безнадега. «Могу копать - могу не копать» как технологический потолок.

И всё...

Илья Вайцман