Вы здесь
Не надо делать вид, что никакой ответки от мафии не прилетает
Коллеги, поутру я увидела конспирологические теории в интернете, о том что фильм "Питерские" Дождя об интеграции бандитов в экономику России проплатили, якобы, сами бандиты. Пишется со слов г-на В.Иванидзе, который заявил в эфире Радио Свобода о том, что фильм плохой. В частности, непонятно зачем затронули тему очернения испанского прокурора в СМИ и еще всякие претензии по типу "и вы дураки и коза ваша дура".
На всякий случай (я понимаю, многим трудно читать на иностранных языках): российская мафия проплатила обвинение прокурора в Испании в педофилии через СМИ. Сам он даже говорил о своем "гражданском убийстве" и причинении ему колоссального вреда.
Вы только вдумайтесь, что они могут. Один из главных обвиняемых - г-н Илья Трабер выиграл иск в Конституционном суде Испании, позволяющий отменить его розызк (у меня есть решение на руках). Он преследует журналистов Дождя. Он попытался заказать новое педофильское досье буквально недавно, в начале апреля.
Дождь, также, упоминает, что сумасшедним алкоголиком был объявлен разведчик Монако Роберт Эринджер. Он первым заявил, еще в 2005 году, о том, что Путин имеет прямые финансовые интересы в делах Тамбовской ОПГ.
В ответ на это было создано множество сайтов, где Эринджер был объявлен сумасшедшим - на разных языках. Поскольку я предлагала интервью с ним французскому телевидению прошлой осенью, я чуть не надорвалась.
Во-первых, для начала написала лонгрид, независимо проверив информацию Эринджера в Монако - и все подтвердилось.
Во-вторых, рассказала коллегам о диффамации. Но даже после этого мне было сказано "фи", "он странный". Другое расследовательское издание спрашивало, "а нормальный ли он".
Не надо делать вид, что этого нет и что никакой ответки от мафии не прилетает, одна тишь и благодать.
Нет уж, Дождь - молодцы в этом случае.
Остерегайтесь мнений людей-подснежников. Которых не было видно ни с фильмами, ни с репортажами, но которые вылезли по весне со своими теориями заговора. Любой фильм накладывает ограничения (кто-то должен говорить в кадре), и в переводе на русский язык комментарий В. Иванидзе, видимо, сводится к следующему "жаль, что в фильме сняли не меня, а Вышенкова".