Общественно-политический журнал

 

Автора!

Андрей КолесниковБывают странные сближения. Моя статейка «Ритуальное Сердюкоприношение» с искренним димирамбом давнего поклонника дерзкому придворному шуту еще висела на сайте «Эха», когда там же появился странный текст «Возвращение Путина в Кремль», подписанный именем моего героя.

Если помните, я даже предложил новый литературоведческий термин для анализа его творчества – раскованное холуйство.

Но «Возвращение Путина» написано какой-то зажатой Светой из Иванова в штанах. И у ней (у него) очень плохо с головкой.

«Как только протесты начались, его выдвижение для него стало вопросом решенным. Он принял такой вызов. Немедленно и без раздумий.»

Cветочка, протесты начались 7 декабря. А 24 –го сентября , когда он опускал несчастного Айфончика, он что ещё не принял решение?

А зачем он все же вернулся? А чтобы более лучше бороться с коррупцией, отвечает автор.

Нет, мне не смешно когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери! Кто посмел подписаться именем мэтра?

И здесь меня озарило. Я заметил, что «Возвращение Путина» - фрагмент передачи «Параграф», т.е это не статья, а устная речь, произнесенная в прямом эфире. И я вспомнил,что пару раз видел его мельком на экране и меня тогда тоже смущало, что он нес какую-то пургу, но тогда я не придал этому значения.

Это шекспировская история! Его пьесы и сонеты, простите, статьи и репортажи пишет совсем другой человек, умный, образованный, талантливый, дерзкий, ироничный, создавший новый жанр – изощренная лесть, вызывающе танцующая на грани и за гранью издевательства.

Кто же этот скрывающийся за простоватым пареньком наш отечественный граф Ретленд или лорд Саутгемптон?

Васильев, Познер, Белковский, Венедиктов...?

Андрей Пионтковский