Общественно-политический журнал

 

Креста на них нет?

Вчера, сегодня и завтра на территории Украины убивали, убивают и будут убивать людей те, кто демонстративно называют себя верующими православными христианами.

В их рядах есть и представители канонической церкви — РПЦ МП. Которые не скрывают, что приехали на территорию другой страны воевать; на фото- и видеокадрах они позируют с оружием и с другими вооруженными людьми.

Все это по сути мало отличается от ИГИЛ, разве что в Донбассе пока не устраивают публичных казней (имеют место публичные избиения, унижения), а пытки, похищения людей, использование их как заложников (стрельба из жилых домов) — давно в порядке вещей.

Остальное — и вовсе как под копирку: трансграничная агрессия, монорелигиозная идеология («русский мир»), презрение к государственным и международным законам.

Ну, что, уважаемые дамы / господа публицисты, обличители мультикультурализма, — вы назовете это «христианским терроризмом, несовместимым с европейской цивилизацией»? Или идейно убивающий православный, в т.ч. священник, — это не «террорист, исповедующий человеконенавистническую религию», а человек, не имеющий отношения к христианской вере?

P.S. На всякий случай поясню, что я атеист, и никакую религию не считаю «правильной». Но считаю, что нельзя обобщенно никого обвинять. Это и называется ксенофобией.

Айдер Муждабаев